logo8

Но реализовывать этот план следует с дальним прицелом. «Например, совместить его с привлечением в терминал F чартерных и лоукост-перевозчиков. А сделать это можно, пролоббировав скидки на аэропортовое обслуживание как для воздушных судов, так и для пассажиров», – говорит директор «Стиль-авиа» Евгений Хайнацкий. По его словам, на сегодняшний день сбор в аэровокзальном комплексе терминала D, где есть много удобных зон ожидания, а также большой выбор кафе, ресторанов и магазинов дьюти-фри, составляет 17 $. При этом есть пассажиры, которых это не интересует. Но сбор они всё равно вынуждены платить. «Понижение сбора аэропорта для тех, кто летит чартерным или лоукост-рейсом через другой терминал, было бы одним из факторов дополнительного привлечения бюджетной категории путешественников», – заключает Евгений Хайнацкий. К тому же такой шаг вполне может стимулировать дополнительный интерес к аэропорту со стороны новых перевозчиков.

 Впрочем, по нюансам такого плана есть и возражения. Эксперты напоминают, что терминал F законсервирован с 2013 года, и неизвестно, в каком состоянии сейчас все его мощности и инфраструктура. При этом есть терминал В, который тоже простаивает, но в прошлом году был ненадолго разблокирован во время паломничества хасидов. «Это позволяет сделать вывод, что он вполне работоспособен и тоже может взять на себя обслуживание части пассажиропотока», – констатирует один из собеседников.

 tourdom.ua

 

 

  Подпишитесь на рассылку, чтобы получать ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на почту!  

 

 

 

 

Помощь в подборе тура
1000 максимум символов