logo8

И этот пробел пора восполнять. «Тем более, что у нас есть финансовый и технологический потенциал для активной работы круглый год. К тому же, мы рассчитываем не только на собственные силы, но и на наработки нашего казахского партнёра, компании «Компас-тур», которая уже давно работает на турецком направлении и имеет там хороший контрактинг. Основную клиентуру мы видим в тех, кто ориентируется на средний и премиум-сегмент», – добавляет Михаил Тюрин.

Cвой турпродукт по Турции продвигает также туристический альянс туроператоров, в который входят такие компании, как «Ян Тур», Discovery, A-Touristik International , Dream Travel, «Жажда Путешествий», LCT Tour. Как и в случае с GTO Travel Company, эти компании ориентированы на продажу качественного турпродукта, который тоже формируется на базе перевозки Atlas Global, где участники альянса берут как мягкие, так и жёсткие блоки. «Мы приветствуем желание всех небольших операторов, которые хотят присоединиться к программе, и готовы предоставить им блоки на своем рейсе», –отмечает коммерческий директор «Ян Тур» Юлиан Иващенко.

В украинских туркомпаниях, давно работающих на данном направлении, отмечают, что выход на новое направление во все времена был непростой задачей, а сейчас, да еще и по Турции – и подавно. «Это было логичнее делать в прошлом году: тогда проще было достичь выгодных условий по контрактингу с отелями и с принимающими компаниями», – полагает один из собеседников. Немаловажным моментом также будет то, насколько громко новые игроки заявят о себе – ведь начало летнего сезона уже не за горами

С другой стороны, комментаторы полагают, что принадлежность Турции к странам массового туризма развязывает новым игрокам руки. На пользу им играет наличие огромного количества отелей, которые после столь сложного прошлогоднего сезона настроены не только на укрепление сотрудничества со старыми партнёрами, но и на поиск новых. Еще один довод «за» состоит в том, что большинство новых компаний давно и успешно работали по Турции и раньше, сотрудничая с ведущими украинскими туроператорами данного направления. В целом оптимистично настроены и представители турецкого турбизнеса. Как отметил региональный директор турецкой принимающей компании Catttour Баки Каракуш, появление новых игроков подразумевает повышение конкуренции и в перспективе – увеличение турпотока.

 tourdom.ua

 

 

  Подпишитесь на рассылку, чтобы получать ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на почту!  

 

 

 

 

Помощь в подборе тура
1000 максимум символов